Понравился пост? - Поделись с друзьями!

суббота, 19 ноября 2011 г.

Об уважении

Мы с мужем на одной волне - хоть и находимся в разных городах на сегодняшний момент, однако, говорим об одном и том же;-)
Сегодня мне довелось много ездить, поэтому было достаточно времени для размышлений и медитаций...Кто меня знает, тот знает, что я не люблю думать))) А вот размышлять и анализировать - это моё;-)
Поскольку проект "Зеркало мира" запущен и уже есть комментарии на первый предложенный мною фильм, которые, надо сказать, очень меня порадовали, размышления мои сегодня касались мужчин...вернее, УВАЖЕНИЯ К МУЖЧИНАМ.
Задумывались ли вы когда-нибудь, уважаете ли вы тех мужчин, которые есть в вашей жизни?
Предлагаю сделать очень полезное упражнение - проверено на себе! - результаты не заставят себя ждать.
Берете листок бумаги и ручку (это ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ ПИСЬМЕННО - иначе не будет эффекта: я уже в своих вебинарах объясняла этот момент) и выписываете прямо на бумагу те факты, за которые вы РЕАЛЬНО УВАЖАЕТЕ конкретного мужчину (советую написать не менее пяти мужчин, а вот по фактам-как получится)
Только начните и вы увидите всё сами!;-)

Свой список я сегодня сделала! Очень вдохновляет! Рядом со мной настоящие МУЖЧИНЫ!

Если вы захотите обсудить со мной свой вопрос, касающийся уважения к мужчинам, можете задать его здесь, в комментариях, или написать на почту happymi2005(собачка)gmail.com с пометкой "уважение".

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение