Понравился пост? - Поделись с друзьями!

суббота, 5 ноября 2011 г.

Новый проект "Зеркало мира" - приглашаем

Всем доброго времени суток!
Вы наверняка не раз слышали поговорку :"Сказка-ложь, да в ней намек"...
И ведь и вправду, сколько всего мы часто видим в сказках! 

Приглашаем вас присоединиться к проекту "ЗЕРКАЛО МИРА" 

Суть его в том, что мы с вами будем смотреть определенные фильмы (как взрослые, так и детские, кстати, мультфильмы тоже;-), а также, по желанию, читать книги (или даже сказки). 
Я буду выбирать для вас самые интересные и яркие, которые дают пищу для размышлений. 
На какую тему?
В первую очередь, по взаимоотношениям мужчин и женщин, по самой сути мужчин и женщин, по  семейным отношениям, по отношениям родителей и детей, по деньгам, времени, лидерству....тем будет море - гарантирую;-)
А зачем будем смотреть?
Чтобы потом, после их просмотра (или прочтения) извлекать полезное для себя и, возможно, для детей!
Я задумала этот проект еще и для того, чтобы можно было поделиться с вами теми знаниями, которые есть и которые могут вас поддержать в вашей жизни: зачастую что-либо объяснять "на пальцах" не имеет смысла, а порой и просто непонятно, а через призму кино и книг у нас с вами всё получится легко и с удовольствием!;-)

Правила просты:
1. Вы становитесь ПЧ этого блога
2. Делаете коротенький пост о том, что станете участвовать в проекте "ЗЕРКАЛО МИРА", у себя в блоге или просто размещаете банер со ссылкой на этот пост

3. Добавляйтесь в Линки - я приду к вам в блог познакомиться;-)
4. Дальше еще проще - я даю вам название фильма (или книги), и вы в течение недели его смотрите (читаете).
5. Через неделю приходите сюда, в блог, ищете пост, посвященный заданию, читаете и комментируете;-)

ВНИМАНИЕ - ВАЖНО! Если вы уже смотрели когда-либо этот фильм (или читали книгу) его нужно будет пересмотреть ЗАНОВО! В этом есть смысл - какой объясню чуть позже;-)
Если у вас будут трудности с поиском нужных фильмов - пишите, я буду давать ссылку для скачивания.

Будет здОрово, если вместе с вами будут смотреть фильмы ваши мужья, жены и взрослые дети.

А теперь о приятном сюрпризе от меня лично: по итогам каждого задания будет один участник, у которого появится возможность получить индивидуальную консультацию по Skype по самому волнующему вопросу! Кто будет этот счастливчик, выбирать Рэндому;-)

Первое задание стартует 7 ноября, присоединиться можно будет на любом этапе (выполнив все правила), но если участников будет много, то, возможно, круг ограничу.

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

18 комментариев:

  1. Любопытный проект :) Уже хочется стартовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль только, что у меня Skype нету(((

    ОтветитьУдалить
  3. Что-то совершенно небанальное))) А то давно не с кем обсудить такое, как фильм или книга.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!! Отличная идея!!!
    Жаль времени на просмотр фильмов у меня совсем мало, о чтении вообще молчу, но очччень хочется попробовать....интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я тоже хочу присоединиться! Написала постик - http://myskrapik.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, смотреть кино и читать книжки - это я люблю))) еще и обсуждать потом)) конечно, участвую)

    ОтветитьУдалить
  7. интересный, очень интересный проект! :) сейчас сделаю ссылочки

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, рада, что затея по душе! По поводу отсутствия Skype не волнуйтесь- найдем способ пообщаться!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень даже интересно!Рада познакомиться,участвую.

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, мне тоже приятно!;-) Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  11. я не понимаю как я ЭТО прощелкала? а тормозов еще принимаете?

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, я тоже хочу присоединиться. Мне давно хотелось либо организовать нечто такое, либо поучаствовать.
    Сделала анонс: http://odnonoschane.ru/2011/11/oblaka-belokrilie-loshadki.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение