Понравился пост? - Поделись с друзьями!

суббота, 15 октября 2011 г.

У Земли я научился спокойствию и терпению

Недавно прочитал интересную информацию про учителей в нашей жизни. Приведу только часть:

1. У Земли я научился спокойствию и терпению.
2. У Воды я научился следовать естественному ходу вещей.
3. У Огня я научился быть Светочем на своём Пути.
4. У Воздуха я научился лёгкости в отношении к тяготам Жизни.
5. У Пространства я научился умению ничего не отвергать и вмещать в себя противоположности.
6. У Неба я научился невовлечённости и непривязанности к мирским вещам.
7. У Солнца я научился равно взирать на высокое и низкое.
8. У Луны я научился обновлять свои Жизненные Силы, даже оставаясь в гуще мирской суеты.

У кого ещё можно учиться и чему? Какие мысли есть у Вас по этому поводу?

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

8 комментариев:

  1. у детей искреннему и непосредственному отношению к происходящему

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно же у детей - их умению Радоваться здесь и сейчас, умению Любить, прощать!

    ОтветитьУдалить
  3. У стариков - их мудрости и терпимости!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня после луны сразу звёзды подумались :) у них можно научиться красоте и тишине, и ясности

    ОтветитьУдалить
  5. У земли - твёрдости. У книг - мудрости. У стрелы - целеустремлённости. У Бога - любви.

    ОтветитьУдалить
  6. Своих мыслей у меня по этому поводу нет, но сразу пришло на ум стихотворение Альвики Быковой "Я научусь у деревьев". Я еще училась в школе, когда первый раз его прочитала, но с тех пор всегда ношу его в своей голове. Можно здесь его разместить, наверное.

    Я научусь у деревьев тихо, но прямо стоять,
    А у туманов бродячих просто и гордо страдать,
    Я научусь у тропинки вдаль уходить навсегда,
    Ткать паутинки, сыпать песчинки,
    Не оставляя следа.

    Я научусь у ограды сердце стеречь и мочать,
    А у оврагов глубоких влагу на дне сберегать,
    Я научусь у полыни тайно и горько мечтать.
    Звезды отныне стали чужими,
    Нам перестали сиять.

    Я научусь у закатов тайны о встречах сжигать,
    А у рассветов холодных с росами в ногу шагать,
    Я научусь у дороги думать о Вас не всегда.
    Чистой зарницей память присниться
    Там, где молчит вода.

    Я научусь у колодца свежей водою поить,
    А у метели тревожной правду всегда говорить,
    Я научусь у опушки света весеннего ждать.
    И по ромашкам вместе с ветрами
    Что ж с нами будет гадать.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение