Понравился пост? - Поделись с друзьями!

вторник, 11 октября 2011 г.

Сказки осени

Всех приветствую! Я поняла интересную вещь: мы до сих пор не писали в нашем блоге о детях. А ведь наши дети - это плод любви, результат того, что мы создаём внутри себя!
Решила исправить эту оплошность не совсем обычным способом - я написала сказку.
Но сразу предупреждаю, это сказка для взрослых....в ней нет хорошего конца, зато в ней есть жизнь...Самая настоящая, как есть, без прикрас...

По ту сторону осени…

Ура! Я ЕЁ выбрал!!!
Она такая красивая и такая добрая! Нам будет очень хорошо…
Она ещё не знает, что я уже с ней;-)
Скоро узнает, представляю, как будет радоваться!!!
А еще у меня будет старший братик…он ничего так…малышей вроде любит…Надеюсь, поладим!
Как же мне всё нравится!
Я ЕЁ ВЫБРАЛ!!!
***
Я её выбрал!!!
И сегодня она узнала, что я у неё буду!
Она очень волновалась – это я почувствовал….Вроде обрадовалась. Пока не сказала ЕМУ – наверно, сюрприз хочет сделать;-)
***
Я её выбрал!!!
Это так здорово! Теперь, когда она обо мне знает, она стала немного рассеянной – но это пройдёт! Ведь скоро мы будем вместе)))
***
Я слышу её сердце, чувствую дыхание, улавливаю каждую перемену настроения….Вот она радуется, когда играет с моим старшим братом….ммм…и я так же буду барахтаться с ними на кровати;-)
Почему-то только она не разговаривает со мной…Наверное, пока стесняется;-)
***
Сегодня она долго гуляла, и мне было так хорошо! Она думала о будущем – я слышал отголоски её мыслей – это так интересно!
А потом она встретилась с кем-то и рассказала обо мне. Почему-то они долго говорили о том, что что-то не вовремя произошло и что кто-то не берет на себя ответственность. Вот вырасту и обязательно узнаю, что это такое эта самая  ответственность.
Почему-то после их разговора, она стала печальной….и мне стало уже не так хорошо, как было….Жаль. Кайфовое чувство.
***
После вчерашнего разговора она тревожится – я хорошо это чувствую. Ну..это…правильно, ведь не каждый же день на свет появляюсь Я!
Мамочка, не печалься!
Ты даже еще не представляешь, как нам будет хорошо! Я буду по утрам целовать тебя и скакать на вас с папой – я видел, так делает мой старший брат. А еще я непременно буду рисовать на стенах твоей помадой, а ты будешь сердиться…но я-то знаю, что ты только делаешь вид, что сердишься, потому что ты очень добрая!
Ведь Я ТЕБЯ ВЫБРАЛ!!!
Мы будем гулять вместе в парке – вон, как там красиво, как здорово шуршат листья под твоими ногами! Да-да, я их слышу!
Ты будешь рассказывать мне всякие истории.
Сегодня ты рассказывала моему старшему брату, что такое осень, – я всё  слышал и всё запомнил!) Мне очень понравилось и про солнечные лучики, которые золотят листья, и про ветер, который прячется между деревьев. Ты так много знаешь)
А еще вы купите мне велосипед, и папа будет учить меня кататься. Ты не думай, я быстро научусь – я толковый!!!

А еще вы купите мне велосипед, и папа будет учить меня кататься. Ты не думай, я быстро научусь – я толковый!!!
Я непременно научусь читать – мне так нравятся сказки, которые ты читаешь моему старшему брату!!!
Вот увидишь!
Ты будешь целовать мои маленькие ручки, пяточки и попку!
Твой смех похож на колокольчик – нежный и мелодичный – он мне нравится! Я буду тебе улыбаться, чтобы ты смеялась чаще!
НАМ БУДЕТ ХОРОШО!
***
Я ЕЁ ВЫБРАЛ!
Сегодня мама сказала папе про меня!
Только  из их разговора ничегошеньки не понял…ну, и ладно…
А когда легла спать, то плакала….
Не плачь, мама! Скоро я буду с тобой!
А сейчас я посплю…
***
Что-то происходит…
И это что-то мне совсем не нравится…
Волнуется. Страх. Я чувствую страх. Надо же, не подумал бы, что страх бывает таким сильным!
Что-то чувствую…пока не могу понять…
Шум…гул... Громко.
Что это?
Мама, не надо!
Мама, Я ЖЕ ЗДЕСЬ!!!
Мама!
Мама!
НЕ НАДО!!!
Мне плохо. Мне больно.
Мама, почему?
Ведь ты никогда уже не сможешь обнять меня!!! Не услышишь моё первое слово, не увидишь первые шаги.
***
Как тихо вокруг…И эта тишина будет длиться вечность…
Мама ты просто не знаешь: я все равно ВСЕГДА буду рядом, вот только
поговорить мы с тобою не сможем…
НИКОГДА.


…посвящается
 моему ребенку,
которого я убила
своей ненавистью.
Через девять месяцев 
ему исполнилось бы
девять лет

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

10 комментариев:

  1. Настя, это очень сильно! Я сижу в оцепенении. Даже слёз нет (обычно я всегда плачу). Многим даст о чём задуматься. Я, правда, думала, что будет детская сказка, а тут... Не могу прийти в себя. Хотя, сама бы я, наверно, не отнесла написанное к сказке. Хотя... может это страшная сказка. Такие ведь бывают? Пусть решают читатели.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо. Это, конечно же, для взрослых, философская сказка...сказка...только так и не сбывшаяся...
    Мы, люди, иногда пребываем в некоей эйфории, которая закрывает нам глаза на многое. Мы не замечаем главного в жизни, забываем ценить то, что имеем, разбрасываемся самым святым. Самое страшное, что мы и детей так воспитываем: говорим лишь о хорошем, забывая, что мир дуален. Вот и получается, когда дети сталкиваются со взрослой жизнью, они не готовы к ней, они в оцепенении.....
    Я бы хотела её вывесить там, где её прочтут многие - пусть даже без авторства. Есть ведь и те, кто прочитав её, недоуменно пожмут плечами...
    А Ириного комментария нигде нет - я все настройки перелопатила(((

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у меня нет слов. Слезы катятся. Вашу бы сказку распечатать и раздавать в ЖК. Глядишь, прочитав ее, кто-то бы и повернул назад и не сделал роковой шаг...
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо! Родители этой сказки - слезы ДУШИ...
    Надо мне, пожалуй, попробовать кое-что - спасибо, что навели на мысль по поводу распечатать...

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, мне тоже, как и Жене, пришла мысль про женские консультации..
    А еще лучше на литературе проходить и читать молоденьким девочкам, чтобы уберечь их от такого шага.
    Настя, сказка произвела на меня огромное впечатление! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, благодарю за отзыв! Правда, её видные умы забраковали как сказку))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение