Понравился пост? - Поделись с друзьями!

воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Как женщина создаёт своего мужчину.

Я уже писал, что мы “боги сошедшие на землю”. Мы асы. Поэтому мы творцы.

Только мы не верим в это, а зря.

Вот пример как это работает. Это письмо автору рассылки. Письмо о своём опыте.

«Здравствуйте, Галина.
Спасибо за рассылку.
С удовольствием убеждаюсь в своей правоте в финансовых вопросах,
читая Ваши комменты к письмам.
Хочу подтвердить правдивость ваших рекомендаций.
Мой муж - человек спокойно-минорный с золотыми руками.
Я вижу его потенциал в руководстве средним звеном,
но его начальство, скажем так, тянуло с назначением
его на должность зам.начальника,
мотивируя это "смертью соседской кошки" (шутка, извините).
Я купила ему портфель, представительный, кожаный.
Работяги и даже бригадиры (коим он был)
НЕ НОСЯТ КОЖАННЫХ ПОРТФЕЛЕЙ!!!
А он его носил, полупустым, с блокнотом и бутербродами....
Мысленно я представляла его удачливым зам.начальника,
с набором деловых качеств,
умением находить подход и к вышестоящим,
и к нижестоящим работникам.
Плюс посылала любовь на эту ситуацию.
Как результат, через полгода после моих
"экспериментов" мужа назначили на должность
заместителя директора одного из подразделений
в огромной корпорации. Вот так вот. Оксана»

Галина – это Галина Острикова, Руководитель проекта "Школа личных финансов для родителей" http://www.familyfinance.ru/

Разве Оксана не Богиня? Она просто увидела мужа другим. И он стал таким… Вот она – сила женской материализации!

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

2 комментария:

  1. Клёво! Получается - достаточно признать своё авторство, поменять контекст, начать проецировать свою Вселенную и усё получица ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Главное это ДЕЛАТЬ... не у всех получается... как говорится проще быть жертвой и искать причины вне себя

    ОтветитьУдалить

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение