Понравился пост? - Поделись с друзьями!

четверг, 10 ноября 2016 г.

О страданиях

Наткнулся на интересный текст. Не буду цитировать весь, только отрывки. На мой взгляд они хорошо объясняют поведение некоторых людей. Но не претендую на абсолютную истину, это всего лишь точка зрения, но на мой взгляд очень имеющая место быть.
Итак, о культе страданий:
...что через боль и страдания я могу чувствовать вкус, остроту ощущений. Я понимаю, что для меня это очень важно было все прочувствовать. Через боль, через извращенные, мазохистские ощущения ощутить яркость, глубину и масштабность материальности.
и вот еще
Страдание это классно. Мощно. Я понимаю что искала этих ощущений, хотела их. Это все такое яркое и острое… и острота это главный момент. И при этом вкус жизни чувствуется гораздо яснее. Если бы все было бы только белое и пушистое, то этого вкуса невозможно было бы почувствовать.
Автор - женщина. Но это не значит, что этот текст не может  быть отнесен к мужчинам. Очень даже может.
Мне кажется, что кто-то очень успешно вбил в голову потребность в боли. В голове крутится картинка: одна система с устойчивыми ритмами (плавными) и другая система с огромными амплитудами, система идущая в разнос...

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

1 комментарий:

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение