Понравился пост? - Поделись с друзьями!

вторник, 5 апреля 2011 г.

Мочить конфликт в туалете

Наверное переборщил…

Мочить конфликт поздно, его лучше гасить ещё задолго до того как он разрастётся.

Давайте просто найдём причину конфликта. Что происходит в жизни, что выводит нас из себя и заставляет делать много разных глупостей.

  1. Не соответствие поведения человека ожиданиям;
  2. Не соответствие результата действия ожиданиям;
  3. Не соответствие обстановки ожиданиям…

А Вы можете ещё назвать причины?

Пока пойдём дальше. Смотрите - куда ни плюнь везде есть ожидания, которые в итоге не сбылись.

Самые больные конфликты происходят между любящими людьми. Они часто приводят к разрыву отношений. И тем не менее у многих людей они присутствуют в жизни.

Мы идём на конфликт часто понимая, что за этим может последовать разрыв. Но желание доказать свою правоту пересиливает все разумные мысли, застилает глаза.

А если в это время вспомнить о другом – о том, что вся проблема в несоответствии действительности моим ожиданиям. И подумать: а откуда у меня такие ожидания? Давайте составим себе алгоритм (вот он – мозг инженера))):

  1. При возникновении в голове мысли “он/она не прав/права” останавливаемся;
  2. Разбираем в чем конкретно он/она не прав/права;
  3. Разбираем откуда у меня установка, что должно  быть именно так;
  4. Спокойно принимаем другой вариант;

Будет ли это работать всегда?

У  меня точно работает. Только замечу – я готов признавать свои ошибки, готов сказать, что я не прав и для меня важны отношения, то есть счастье в семье.

Мужчинам.

Если женщина не права, просто вспомните, что она живёт чувствами, а не мозгами как мужчины. Поэтому не требуйте от неё логических рассуждений.

Кстати, в среду будем учиться говорить на одном языке)))) адрес и время то же…

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение