Понравился пост? - Поделись с друзьями!

четверг, 13 января 2011 г.

Как исправить ситуацию в семье

Хорошо тем, кто сначала учится жить в семье, а потом её создаёт. На самом деле это возможно! Мы учимся создавать семью и жить в ней в родительском доме.

Не важно, что говорят родители своему ребёнку, он смотрит на их поведение и копирует его (или в начале запоминает, а потом повторяет в своей семье). Хотя бывает и другой вариант – поступает с точностью до наоборот.

Что делать тем, кто уже в браке, но при этом понимает, что не клеится совместная жизнь? Всё идёт не так как хочется.

На самом деле это просто. Хотя, каждый сам для себя определит – просто или нет. Я могу сказать только о своих ощущениях.

Начнём.

Вспомните Ваши ощущения от любви, которая была до того как начались ссоры и непонимание. Ведь Ваш брак по любви? Если нет, то можно только терпеть, но это не о нас.

Проникнитесь этими ощущениями!

Увидьте своего супруга или свою супругу любимой и желанной!

Тренируем принятие.

Да-да, именно принятие! Забудьте о понимании. Можно жить с человеком не понимая его, просто принимая его таким, какой он есть.

Два человека не всегда могут понять друг друга. У них одни и те же слова могут вызывать разные образы, они могут иметь различающиеся ценности.

Для того, чтобы принимать человека, нужно только желание. Желание и готовность принимать то, что не понимаешь.

Скажу из своего опыта – это просто, особенно когда любишь человека. Помните, мы начинали с любви.

Подсказка:

Когда мне было совсем не по себе, я просто представлял перед собой улыбающееся лицо любимой.

Или говорил про себя (так, чтобы не в слух – я всё-равно тебя люблю).

PS

Совсем забыл! До всего этого я учился любить безусловно. Но об этом в следующий раз. Просто надо вспомнить как я это делал.

Посты этих категорий



Widget by Hoctro | Jack Book

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за то, что нашли возможность прокомментировать пост - нам важно ваше мнение